Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент может подать в суд за звонок который по способствовал образованию аварийной ситуации?
Добрый день, работаю в банке и столкнулась с клиентом который попал в аварию из-за звонка оператора ,который занимается взысканием задолженности, в ходе разговора если клиент завершит звонок банк в праве указать что клиент отказывается от оплаты и направляет договор в кредитной бюро . Клиент может подать в суд за звонок который по способствовал образованию аварийной ситуации?
Здравствуйте, ОКсана.
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук запрещено — статья 12.36.1 КоАП РФ.
Клиент должен был либо не отвечать на звонок пока находился за рулем, либо остановить ТС и вести разговор.
Оператор не может нести ответственность за действия клиента, который нарушал п. 2.7 ПДД.
Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.