8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная работа

Здравствуйте. Медсестра московской поликлиники ведет амбулаторный прием. Замечаний к ее работе руководство не имеет. В определённый период времени нагрузка на кабинет упала, пациенты стали чаще отказываться от посещения данного кабинета, письменный отказ от пациентов получен, зафиксирован в карте. Заместителям главного врача такое положение дел не нравится, они требуют от медсестры звонить отказавшимся и уговаривать пройти обследование, мол, нельзя сидеть без дела на работе. В противном случае угрожают лишить стимулирующих выплат. Поликлиника - это государственное бюджетное учреждение, куда работник приходит работать и получать за это зарплату, а не частная клиника со сдельной оплатой труда, сколько принял, столько и заплатили. Медсестра отказывается фактически навязывать пациентам свои услуги, т.к они уже 1 раз дали письменный отказ. Дайте, пожалуйста, правовую оценку действиям работодателя, а также права ли медсестра? Она принимает всех обратившихся без исключения, добросовестно и качественно выполняет свою работу. Какими статьями законодательства регулируются такие споры между сторонами? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Роман Наумов
Роман Наумов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

В Вашей ситуации, я рекомендую придерживаться позиции,  согласно которой,  работник должен исполнять только ту трудовую функцию и те должностные обязанности, которые возложены на него трудовым договором или регламентированы в должностной инструкции.

Согласно  ст. 21 ТК РФ 

Работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором.

В трудовом договоре указывается трудовая функция работника ст.57 ТК РФ.

Буду признателен, за оценку ответа в виде плюса.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Получается, что даже если за весь день у медсестры не будет ни одного пациента, то руководство не имеет права предъявлять претензии и применять санкции, т.к человек же пришел на работу?
Дата обновления страницы 31.05.2022