Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы как продавцы розничного салона возместить ему разницу в цене?
Добрый день. Можно проконсультироваться по вопросам.
Клиент оформил покупку в розничном салоне 30.03.22 оплатил за стол и стулья , при доставке клиенту обнаружилось что товар, то есть стол ненадлежащего качества имелись дефекты. Мы заказали новый стол, пока стол к нам доставлялся. На сайте у поставщика произошло снижение цены за стол. А мы работаем по ценам сайта поставщика. Клиент еще не забирал стол по обмену. Ему уже звонили неделю назад , что новый стол пришел и необходимо сделать обмен стола. Клиента не было в городе неделю. А сейчас просмотрев цены на сайте увидел что, произошло снижение цены на стол и требует еще возместить разницу стоимости товара на 01.06.22. Должны ли мы как продавцы розничного салона возместить ему разницу в цене?
Здравствуйте. Статьей 504. ГК РФ Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества п. 4 предусмотрено следующее: При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Т.е. вы должны опираться на ту стоимость товара, которая была при оформлении возврата (замены). То, что вы не смогли вовремя передать товар покупателю по его вине лучше фиксировать официально.