8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте. Купила телефон в августе 2021 года в магазине Днс. Телефон постоянно тормозит, глючит и выключается . На данный момент телефон находится второй раз в сервисном центре . Могу ли я требовать возврат денежных средств ?

, Оксана, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Оксана!

Возврат денежных средств возможен, если Вы не подписали согласие на ремонт телефона при сдаче его продавцу (сервисный центр) и если недостаток существенный.

Под существенным недостатком товара понимается:  неустранимый недостаток товара  — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, в) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный 45 днями; г) недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза,  д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2022