Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Купила телефон в августе 2021 года в магазине Днс. Телефон постоянно тормозит, глючит и выключается . На данный момент телефон находится второй раз в сервисном центре . Могу ли я требовать возврат денежных средств ?
Здравствуйте, Оксана!
Возврат денежных средств возможен, если Вы не подписали согласие на ремонт телефона при сдаче его продавцу (сервисный центр) и если недостаток существенный.
Под существенным недостатком товара понимается: неустранимый недостаток товара — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, в) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный 45 днями; г) недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена