8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор службы поддержки утверждает, что предоставить эти данные требует внутренняя процедура компании - без них претензию рассматривать не будут

Нужно ли указывать паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) при составлении покупателем претензии к продавцу(магазину)?

Оператор службы поддержки утверждает, что предоставить эти данные требует внутренняя процедура компании - без них претензию рассматривать не будут.

, Степан, г. Киров
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Степан!

 Если покупатель физическое лицо, то согласно закону о защите прав потребителя претензионный порядок не обязателен. Достаточно направить в адрес магазина требование о расторжении договора, возврате средств и т.п. 

На рассмотрение требования у магазина 10 суток, потом можно обращаться в судебном порядке. 

Поэтому претензию можно не направлять. Но если будете, то по общим правилам в ней должны быть указаны ваше ФИО и адрес. Паспорт указывать вас никто не заставит. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2022