8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня

Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня. Не посмотрел на срок изготовления, оказалось, они больше года лежали на складе, а значит срок эксплуатации меньше на 1 год.

Спасибо.

, Георгий, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Георгий!

Срок службы (так он называется в Законе о защите прав потребителей) исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. И только если день передачи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

Только то, что наушники 

больше года лежали на складе

не делает их товаром ненадлежащего качества и не является основанием для обмена товара надлежащего качества.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Москва
Попробовать заменить можно, или откажут 100%?

Сложно сказать, откажут или нет, от многих факторов зависит. Например, если это товар надлежащего качества и наушники могут быть отнесены по своей конструкции и устройству к технически сложным товарам, а гарантия на них не менее 1 года, то отказ более вероятен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2022