8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сберлогистика нарушила сроки доставки, могу ли я потребовать компенсацию?

Сберлогистика нарушила сроки доставки, могу ли я потребовать компенсацию?

, Руслана, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Руслана!

Да, Вы имеете право требовать неустойку.

Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей).

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, что в случае неудовлетворения требований Вы обратитесь в суд. 

Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все перечисленное не поможет, придется обращаться в суд, где Вы сможете требовать либо возврата денежных средств, либо понуждения к доставке товара. Также можно будет взыскивать убытки, моральный вред, потребительскую неустойку. 

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!

В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.06.2022