Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сберлогистика нарушила сроки доставки, могу ли я потребовать компенсацию?
Сберлогистика нарушила сроки доставки, могу ли я потребовать компенсацию?
Добрый день, Руслана!
Да, Вы имеете право требовать неустойку.
Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей).
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, что в случае неудовлетворения требований Вы обратитесь в суд.
Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все перечисленное не поможет, придется обращаться в суд, где Вы сможете требовать либо возврата денежных средств, либо понуждения к доставке товара. Также можно будет взыскивать убытки, моральный вред, потребительскую неустойку.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку