Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то как правильно составить заявление?
Добрый день, подскажите пожалуйста, приобретали шкаф на заказ. В ходе установки был обнаружен брак практически на всех фасадах+ некачественная сборка. Фирма сказала, что поменяет бракованные фасады. Пришли новые фасады (не все), на них оказался точно такой же брак как и на предыдущих. Деньги возвращать отказываются (т.к. изделия, изготовленные по индивидуальным размерам возврату не подлежат), говорят, что будут менять до тех пор, пока все не будет изготовлено корректно (срок изготовления 3-4 недели). Возможно ли взыскать с фирмы денежную компенсацию, без дальнейшей замены фасадов? Если да, то как правильно составить заявление?
Здравствуйте.
Впши права в данном случае защищает Закон о защите прав потребителей.
Направляйте письменную претензию, в которой описываете ситуацию и требуете возврата денег на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день! Вам необходимо подавать письменную претензию в адрес продавца в соответствии с ФЗ о ЗПП с ссылками на нормы закона и правильно составленной требовательной частью. Если не удовлетворяют в течении 10 дней, то подготовите и подадите иск в суд в порядке ГПК РФ. Уточните — вы договор составляли? Прислать сможете? Какую сумму вы заплатили? Акты о замени и.т.д. есть? Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.
У вас должен быть договор на оказания работ и услуг. В договоре должны быть прописаны условия (сроки и штрафы за не исполнения и пропуска сроков). Если нет и отказываются исполнить свои обязательства, подать претензию с просьбой вернуть денежные средства, после отказа, подать исковое заявление в суд по по Закону «О защите прав потребителей»
Здравствуйте!
Если Вами был заключен договор именно на изготовление шкафа, то Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств в случае нарушения срока изготовления мебели.
Если же был заключен смешанный договор (купли-продажи и установки), то Вы также вправе отказаться от товара ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
изделия, изготовленные по индивидуальным размерам возврату не подлежат
Данное правило применимо только если Вы по своей инициативе решили расторгнуть договор купли-продажи товара надлежащего качества. То есть в вашей ситуации оно не применяется.
Для оказания более подробной консультации можете направить мне в чат заключенный договор.
С уважением, Елена
Добрый день.
В соответствии с ч.1.ст18. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель в том числе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом товар с недостатками возвращается за счет продавца.
При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
1. Сначала нужно направить недобросовестному продавцу претензию, в которой излагаете подробно ситуацию, а также свои требования, можно при этом установить срок возврата денежных средств. Если возникнет необходимость проведения экспертиза товара, она проводится за счет продавца. При этом покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
2. В случае если в 10-дневный срок с момента получения претензии в удовлетворении ее отказано, либо она проигнорирована, нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, предъявляются по выбору истца либо по месту нахождения ответчика, либо по месту своей регистрации. В иске также можно заявить требование о выплате неустойки за несвоевременное удовлетворение претензии и ок мпенсации морального вреда.