8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в такой ситуации и в какой момент?

Задерживают поставку товара.

12.02.22 был оплачен (320тр) и заказан кофеавтомат для установки в моем городе, должны были осуществить поставку 12.06.22

Написали что задерживают на месяц без извинений и какой либо компенсации.

Оставил отзыв от них, и "главного" это задело. Начал писать мне по хамски, и пообещал вообще доставку задержать на год. Мол теперь это его личное.

В договоре не было прописано про задержку. Только дата когда должна быть осуществлена доставка.

Что делать в такой ситуации и в какой момент?

В городах находимся разных. Пока что вроде не задержали 3 дня ещё, но после такого общения уверен что будут динамить.

Показать полностью
, Роман, г. Сыктывкар
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Роман!

Все зависит от того как вы заключали договор — физическое лицо или юридическое.

В первом случае действует закон о защите прав потребителя, во втором — ГК и договорные положения, если они не противоречат закону.

Если есть задержка — надо писать претензию и ждать ответа на нее, в зависимости от вышеназванных условий. Обычно за неисполнение договора в установленные сроки выплачивается неустойка.

Если выложите договор, то можно посмотреть условия его исполнения и порядок споров. Но по правилам сайта изучение документов и консультация — платная услуга. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2022