8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара

Добрый день!

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара, не являющегося технически сложным, с сохраненным товарным видом, чеком. Имеется надрыв на упаковке, из-за которого отказываются возвращать товар(не подошел по функционалу). Как ее написать, и кому ее направлять?

, Антон, г. Иркутск
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Антон, здравствуйте.

В претензии главное написать про:

— кому вы пишите, от кого (так называемая «шапка» документа);

— ситуацию (когда где что купили);

— причина возврата;

— ваши требования (что вы хотите? обменять на другой товар или получить деньги)

Претензию приносите в магазин в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить какую-либо отметку о принятии (подпись сотрудника или печать), если сотрудники отказываются это делать, и у Вы не смогли их убедить, то приступаем к следующему шагу. 

Нужно направить претензию почтовым отправлением с описью вложения в адрес магазина. Вам нужно сперва узнать, что это за магазин — ИП или ООО, в любом случае на чеке должна быть отражена такая информация. 

Если остались вопросы или нужна помощь — пишите. 

0
0
0
0
Маргарита Корешева
Маргарита Корешева
Юрист, г. Хабаровск

Вам следует руководствоваться ст 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Как видно, о целостности упаковки в п. 2 ст. 25 нет ни слова, пишите заявлен е, как Вам уже подсказали, в одном и том же заявлении  можно заявить оба требования, как это указано в ст. 25. 

Главное,, зафиксируйте факт получения заявления представителем магазина, чтобы поставили  на Вашем экземпляре отметку о принятии с датой, подписью и расшифровкой фио

 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Интеллектуальная собственность
И требовать прекратить использование в случае отказа?
Добрый день. Работала в производственной компании, на свой личный цифровой фотоаппарат делала фотографии цеха, участков производства, продукции по просьбе директора, без оплаты, в мои обязанности это не входило. Фото размещались на сайте компании, в соц сетях, печатной продукции и пр. Полгода назад уволилась, директор сменился, никакой компенсации за использование фото не получила, никак соглашений об использовании фото тоже нет. Второй момент: мой голос записан на привественном сообщении при звонке в компанию. Могу ли я требовать компенсации за использование моего голоса и фотографий, сделанных мной от бывшего работодателя? И требовать прекратить использование в случае отказа?
, вопрос №4385677, Евгения, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.06.2022