Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара
Добрый день!
Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара, не являющегося технически сложным, с сохраненным товарным видом, чеком. Имеется надрыв на упаковке, из-за которого отказываются возвращать товар(не подошел по функционалу). Как ее написать, и кому ее направлять?
Антон, здравствуйте.
В претензии главное написать про:
— кому вы пишите, от кого (так называемая «шапка» документа);
— ситуацию (когда где что купили);
— причина возврата;
— ваши требования (что вы хотите? обменять на другой товар или получить деньги)
Претензию приносите в магазин в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить какую-либо отметку о принятии (подпись сотрудника или печать), если сотрудники отказываются это делать, и у Вы не смогли их убедить, то приступаем к следующему шагу.
Нужно направить претензию почтовым отправлением с описью вложения в адрес магазина. Вам нужно сперва узнать, что это за магазин — ИП или ООО, в любом случае на чеке должна быть отражена такая информация.
Если остались вопросы или нужна помощь — пишите.
Вам следует руководствоваться ст 25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Как видно, о целостности упаковки в п. 2 ст. 25 нет ни слова, пишите заявлен е, как Вам уже подсказали, в одном и том же заявлении можно заявить оба требования, как это указано в ст. 25.
Главное,, зафиксируйте факт получения заявления представителем магазина, чтобы поставили на Вашем экземпляре отметку о принятии с датой, подписью и расшифровкой фио