8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денежных средств в магазине?

Здравствуйте, 20.06.2021 года купили электротриммер для травы, через пару использований он сломался, отвезли в магазин, нам сказали что только ремонт возможен а возврат денег нет. Отремонтировали, забрали. Всю зиму он лежал в коробке , не использовался, сегодня достали, после 10 минут работы он выключился и больше не включился. Гарантия год. Могу ли я требовать возврата денежных средств в магазине?

, Екатерина, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Екатерина!

Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в том случае, если недостаток товара проявляется вновь после ремонта, он может быть признан существенным, а в таком случае потребитель вправе требовать возврата денежных средств за товар. Споры решаются в судебном порядке, скорее всего придётся судиться.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2022