8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны такие требования?

Добрый день. Оплатили мебель в магазине и оформили доставку. Нам перезвонили и сообщили, что не могут доставить шкаф по причине того, что скидка, полученная нами в магазине, была сделана ошибочно и нужно приехать и доплатить ещё 2 тысячи рублей. Насколько правомерны такие требования? Можем ли мы в случае отказа доплаты обратиться в Роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?

, Елена, г. Калининград
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8

Здравствуйте! Вам должны привезти мебель по цене указанной в договоре. На лицо нарушение прав потребителя. Можете смело жаловаться в Роспотребнадзор. 

На практике нередки ситуации, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике. Обычно продавцы объясняют это тем, что не успели поменять ценник (Информация Роспотребнадзора от 3 февраля 2021 г.).

В такой ситуации, напоминает Роспотребнадзор, потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.

www.garant.ru/news/1444347/

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.06.2022