Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила полуботинки в карри и через сутки после носки поняла что они мне большие пришла вернуть товар, мне отказывают
Я купила полуботинки в карри и через сутки после носки поняла что они мне большие пришла вернуть товар, мне отказывают. Что делать?
Анастасия!
Если Вы хотите их вернуть только из-за размера, то надо понимать — вернуть товар надлежащего качества по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранён его товарный вид и потребительские свойства, вернуть уже ношеную обувь у Вас вряд ли получится. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Если у обуви сохранился товарный вид, сохранили коробку или иную упаковку. То в соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, к перечню товаров НЕ подлежащего обмену и возврату — не относится обувь. Вы вправе предъявить претензию к продавцу потребовав заменить товар на более подходящий по размеру в силу ч.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.