8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машину починили и отдали, деньги я заплатил, через 2 дня машина ломается, пригоняю обратно, они говорят что

Здравствуйте, проблема такая, обратился в СТО отремонтировать автомобиль, делали капитальный ремонт двигателя, после 20 дневного ремонта. Машину починили и отдали, деньги я заплатил, через 2 дня машина ломается, пригоняю обратно, они говорят что починят, прошло 10 дней, приходу узнать, что с машиной, они мне говорят что последующий ремонт мне опять придется оплачивать так как гарантии на ремонт никто не давал.

Как быть в этой ситуации?

, Александр, г. Ангарск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Александр! 

Уточните, пожалуйста, у Вас есть какой-то договор с сервисом, который осуществлял ремонт? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ангарск
Здравствуйте, да есть заказ наряд

Согласно абз. 2 ч. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В данной ситуации, независимо от того, что на работу не установлен гарантийный срок, Вы в любом случае имеете право обратиться с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Однако, именно Вам придется доказать то, что неисправность вызвана именно некачественным ремонтом. Для этого нужно будет провести экспертизу, которая точно даст ответ на вопрос в чем является причина повторной поломки. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.06.2022