8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар, если могу, то сколько?

Добрый день! Купил телефон около года назад, отдавал два раза по гарантии.С момента последнего посещения авторизованного центра прошла неделя, товар опять сломался.Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар, если могу, то сколько ?В данный момент телефон уже не продается в официальном магазине. Спасибо!

, Митрофан, г. Воронеж
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Митрофан!

Гарантийный срок на товар еще не истек? Какие поломки были обнаружены в телефоне и ремонт каких запасных частей производился?

Поскольку смартфон является технически сложным товаром, возврат денежных средств за него возможен при наличии существенного недостатка — недостаток, который проявился вновь после его поломки, либо устранение которого невозможно и т.д.

Можете направить мне имеющиеся документы в чат для получения более подробной консультации.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2022