Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К сожалению круиз не состоялся так как началась пандемия.Сперва компания предложила выбрать другой круиз выбрала, но опять отказ
Доброго времени суток. Подскажите как поступить в такой ситуации. В 2019 году купила круиз по Средиземному морю у компании"Круизный дом",но не напрямую ,а через туроператора. К сожалению круиз не состоялся так как началась пандемия.Сперва компания предложила выбрать другой круиз выбрала ,но опять отказ. В результате написала заявление на возврат денежных средств. Знаю ,что по законодательству обязаны были выплатить до 31.12.2021. К сожалению деньги до сих пор не вернули. Что мне теперь делать?. Спасибо
Здравствуйте, Любовь!
Вам следует подать претензию в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя и ст.10 закона о туризме. просите расторгнуть договор, вернуть денежные средства в полном объеме.
Если не вернут или не ответят в 10 суток, пишите иск и отправляйте в суд по месту жительства.
Выиграете всю сумму +моральный вред. Насчет неустойки и штрафа — сейчас очередной мораторий.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Пишите претензию, изучайте ответ, подавайте иск.