Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет-магазине одежды. Отдала 2400₽ за заказ. Сказали, что через 3-4 дня напишут трек-номер для отслеживания, но на 5 день так ничего и не пришло. Написала им про трек-номер, прочитали и ограничили отправку сообщений. Связаться с ними можно только по одной соц. сети(вк). Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Добрый день!
У вас 2 варианта.
1. Заявление в полицию
2. В суд, как неосновательное обогащение.
Доброе утро, Нелли!
От интернет-покупки можно отказаться в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1).
В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам необходимо обратиться в данный магазин с письменной претензией, в которой указать, что в случае неудовлетворения требований Вы обратитесь в суд. Претензию необходимо направить на электронную почту продавца (для оперативности). После продублировать через Почту России ценным письмом с описью вложения, данный способ направления максимально упростит доказывание факта направления в случае возникновения спора.
Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все перечисленное не поможет, придется обращаться в суд, где Вы сможете требовать либо возврата денежных средств, либо понуждения к доставке товара. Также можно будет взыскивать убытки, моральный вред, потребительскую неустойку.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку