8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, Сдэк в течении 6 дней не выслал товар, время доставки просочилось на 2 дня

Здравствуйте, Сдэк в течении 6 дней не выслал товар, время доставки просочилось на 2 дня. На горячей линии говорят, я не знаю где она, возможно утеряна. Ждите когда позвонят и не кто не звонит. Что делать в такой ситуации?

, Кристина, г. Иркутск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Кристина!

Сдэк в течении 6 дней не выслал товар, время доставки просочилось на 2 дня. На горячей линии говорят, я не знаю где она, возможно утеряна. Ждите когда позвонят и не кто не звонит. Что делать в такой ситуации?

Чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимо ознакомиться с имеющими у Вас документами (например, экспедиторская расписка).

Предварительно могу порекомендовать обратиться к грузоперевозчику с письменной претензией в случае нарушения условий договора.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2022