8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда он пришел в магазин у него не оказалось той карты, которой он производил покупку из-за чего продавец отказался возвращать ему деньги и мой друг ездил до дома и опять в магазин

Здравствуйте, мой друг сделал покупку в магазине, но ему не подошел товар и он решил его вернуть. Когда он пришел в магазин у него не оказалось той карты, которой он производил покупку из-за чего продавец отказался возвращать ему деньги и мой друг ездил до дома и опять в магазин. Я изучил этот вопрос и знаю, что продавец не имел права так сделать, однако я не понимаю какой закон граждаского кодекса это регулирует, можете подсказать

, Владимир, г. Москва
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Данные правоотношения регулируются ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» перед продажей продавец обязан обеспечить потенциального покупателя всей имеющейся информацией о товаре – его характеристиках, внешнем виде, фирме-изготовителе и других характеристиках. Если потребителя ввели в заблуждение, он вправе отказаться от покупки в течение разумного срока и потребовать вернуть деньги.

Другими словами, если товар Вам не подошёл по размерам, тогда Вы имеете право написать у продавца претензию о возврате денег или обмене товара.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2022