8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто в данном случае должен возместить убытки, на горячей линии авиакомпании в пояснении ситуации отказали?

Авиакомпания переносит рейс с 13.07.2022 с 10-55 на 12.07.2022 с 15-45.

Теряются плата за гостиничный номер за сутки, а так же трансфер от Москвы до Вологды. Кто в данном случае должен возместить убытки, на горячей линии авиакомпании в пояснении ситуации отказали?

, Юлия, г. Вологда
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.06.2022