Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой то выход в этой ситуации?
Здравствуйте. Я продавец в крупном магазине. Произошла ситуация следующего содержания: я выдавала покупателю заказ с онлайн оплатой, произвела данную операцию как обычно. Кроме одного, не прогрузился товарный чек, раньше бывали подобные сбои в программе, но в этот раз с последствиями. У людей был Эл.чек, и бумажный им не требовался, я отдала товар. Через пару дней выяснилось, что из-за этой ошибки людям вернулись деньги за товар обратно. Добровольно люди деньги или товар возвращать не собираются. Начальство требует эти деньги с меня, так как по регламенту это полностью моя вина. Я вину не признаю, так как считаю, что произошёл сбой в программе. А начальству нет разницы с кого брать эти деньги.
Есть ли какой то выход в этой ситуации?
Добрый вечер, Снежана!
1. Вам можно попробовать договориться с покупателем о добровольном возврате денежных средств. Если добровольно не получается договориться, то необходимо написать письменное требование о возврате денежных средств с описанием ситуации. Если и это не решит вопрос, то эта сумма будет являться неосновательным обогащением и может быть взыскана в судебном порядке.
2. Вообще это требование должен выставить покупателю Продавец — юридическое лицо, а не Вы, т.к. Вы являетесь работником по трудовому договору.
3. Работодатель должен доказать Вашу вину, чтобы в судебном порядке взыскать с Вас материальный ущерб, а так как здесь не Ваша вина, то это будет сделать не просто. Вычитать деньги из заработной платы без Вашего согласия, работодатель не имеет права.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку