Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права, если покупатель возвращает шарики после праздника по причини якобы некачественного товара, что они сдулись или уменьшились в размере
Добрый день. Мы торгуем воздушными шариками. Как отстоять свои права, если покупатель возвращает шарики после праздника по причини якобы некачественного товара , что они сдулись или уменьшились в размере.
Владимир, добрый день!
Отказывайтесь принимать товар без поступления письменной претензии от покупателя. При поступлении такой претензии дайте на нее письменный ответ и обязательно проследите, чтобы на экземпляре, который останется у Вас расписался покупатель.
В своем ответе на претензию пишите, что оснований, указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае нет и поэтому требований покупателя Вы не признаете.
Также Вы вправе потребовать проведение проверки качества товара (п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) и отказать в удовлетворении требований потребителя на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам!