8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По истечении 20 дневного срока выставил мотивированный отказ от приемки работ, который мы не считаем мотивированным, так как результат работы уже используется по своему назначению

Заказчик при приемке работ по отсыпке дорог щебнем не сообщил своих замечаний, в связи с их отсутствием. Акты принял, но не подписал. Согласно муниципального контракта срок приемки работ составляет 20 рабочих дней. За 2 недели до окончания срока прислал общее замечание на бумаге о наличии неровностей на дороге. Не ответил на наш письменный запрос об указании конкретного участка дороги с имеющимся на нем конкретным дефектом для обследования отрезка дороги и дальнейшего исправления дефектов. По истечении 20 дневного срока выставил мотивированный отказ от приемки работ, который мы не считаем мотивированным, так как результат работы уже используется по своему назначению. Считаем, что Заказчик преднамеренно тянет время, так как мы досрочно выполнили работы, чтобы из-за отсутствия денег ему не платить пени за задержку отплаты по контракту. Теперь он предлагает исправить все дефекты указанные в мотивированном отказе и выставить КС-ки новой датой, что нам совсем не выгодно, так как, снова пойдет отсчет 20 дневного срока приемки работ. Какие есть рычаги воздействия на Заказчика в досудебном разбирательстве, так как суд мы конечно выиграем, но он затянется на 1-2 года. Мы в этом не заинтересованы.

Показать полностью
, Мария, г. Самара
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев
Юрист, г. Чебоксары

1. на 1-2 года не затянется. примерно 3-6 мес.

2. если после 20-ти то работы считаются принятыми. не выставляйте никаких новых КС-ок

3. напишите что работы уже считаются принятыми а новый (типа мотивированный) отказ

верните им без рассмотрения в связи с истечением срока

4. направьте (уже сейчас) Претензию

5. по истечении срока Ответа на претензию готовьте и направляйте иск в суд о принудительном взыскании

задолженности по контракту

если вам нужны услуги по подготовке иска — пишите или звоните

С уважением,
Яковлев Евгений Алексеевич

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Самара
2 года шел суд у нас с другим Заказчиком, который тоже отказался принимать работы и расторгнул контракт в одностороннем порядке. Выиграли в ноябре прошлого года. Они подали апелляцию. В феврале этого года их апелляционный суд не поддержал. Так что не получится малой кровью обойтись, как вы пишите. Особенно, если речь идет о государственных заказчиках.
Виталий Калмыков
Виталий Калмыков
Юрист, г. Мураши

Добрый день!

Можно воспользоваться несколькими вариантами.

Направление претензии:

Это способ, предусматривающий документальное заявление о нарушении прав. Направляется документ лицу, которое не исполняет свои обязательства.

Актуален он в следующих случаях: 

— когда контрагент отказывается добровольно исполнять обязательство, в этом случае претензию можно направить именно тогда, когда это посчитает нужным пострадавшая сторона;
— если данные действия предусмотрены договором;
согласно законодательным предписаниям. Например, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом, — -право на обращение в Арбитражный суд возникает у стороны обязательства по истечении 30-ти календарных дней с момента направления претензии. 

Договорное урегулирование:

Досудебное решение вопроса возможно в результате ведения переговоров и заключения мирного соглашения. В результате договорного процесса могут быть скорректированы условия договора, изменены сроки исполнения обязательств. Такие решения обязательно находят свое отражение на бумаге, путем заключения дополнительного соглашения. При этом дополнительное соглашение должно быть оформлено, так же как и основной договор. Если это был нотариально заверенный документ, дополнительное соглашение также необходимо заверить у нотариуса. 

Альтернативные решения:

Досудебный порядок решения споров предусматривает и нестандартные ходы. Например, определенная сумма задолженности может быть погашена за счёт имущества заемщика, или долг может быть переведен на другое лицо, тогда уже ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательства переходит на другое лицо.

В любом случае, выше приведенные примеры это типовые способы решения юридических вопросов. Каждый конкретный случай требует детального рассмотрения юристами, поэтому не медлите и вовремя обращайтесь в компанию РосКо. Мы предоставим не только грамотную консультацию, но и сопровождение во всех ваших спорных делах. 

Если мой ответ вам помог, буду благодарен за "+", всего хорошего!

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Самара
Спасибо, Виталий, конечно, но такую информацию я и в интернете сама бы нашла. Никакой конкретики. Не стоило тратить свое и мое время на это…
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Мария.

К ответам коллег добавлю, что зачастую бывает достаточно соответствующего заявления в органы надзора и вышестоящую инстанцию, а также огран финансового контроля заказчика. В связи с тем, что за просрочку оплаты предусмотрена ответственность по КоАП РФ, это часто вразумляет заказчика.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Самара
Видимо Вы невнимательно прочитали то, что я написала. Заказчик зная свою ответственность за просрочку оплаты тянет время и отказывается принимать работы, чтобы срок оплаты не наступил и делает это в сговоре с надзорными органами. Поэтому я интересуюсь законными рычагами давления на нерадивого заказчика. Но видимо их не существует, только через суд придется защищать свои права.
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
1186 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
, вопрос №4773647, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Ссылки на то, что в нем прописаны сроки подачи оценочных листов и другое не может быть признаны законными
Почему локальный акт о выплате стимулирующих не зарегистрирован в региональном отделении Минюста? Ссылки на то, что в нем прописаны сроки подачи оценочных листов и другое не может быть признаны законными поскольку образовательные учреждения находятся в режиме инспектирования, который не предполагает отказ в выплате стимулирующих по срокам подачи. Может содержать лишь формулировку: В случае не предоставления оценочного листа руководитель обязан содействовать тому, чтобы работник онное предоставил.
, вопрос №4772544, Николай Николаевич Прус, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2022