8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ Как дальше поступить?

Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ

Как дальше поступить?

  • IMG_20220617_180822
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Владимир!

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Если Вам отказывают в предоставлении подменного товара, то достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием.

Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2022