8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обувь в магазин (при наличии чека, коробки) как некачественный товар?

Добрый день! 28.03.22 я приобрела кроссовки для зала, но так как для зала подошва оказалась скользкой я решила носить их по улице. 17.06.22 я обнаружила, что подошва на одном ботинке треснула. И на обоих образовались сильные повреждения (фото), убрав стельку я поняла, что подошва протерлась до дыр. Могу ли я вернуть обувь в магазин (при наличии чека, коробки) как некачественный товар? Видимо подошва изначального изготовлена из некачественного материала, так как я ни разу на своей обуви (при более активном использовании) такого не встречала.

  • photo1657254162 (1)
    .jpeg
  • photo1657254162
    .jpeg
, Марина, г. Томск
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Здравствуйте, Марина!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией для возврата денежных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
550 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я рассчитывать на отмену алиментов и как правильно это сделать?
Добрый день. Ребенок от первого брака проводит со мной 50% времени, а 50% с бывшей женой, есть график, установленный органами опеки. Она подала иск, в котором просит суд алименты в размере 14800 руб, уменьшить времяпровождение с ребенком и установить проживание ребенка с ней. Как мне быть? Ребенок ко мне сильно привязан, у меня есть чеки, подтверждающие, что мной на ребенка тратится сумма около 24000 руб в месяц. Истец же прикрепляет чеки на сумму в 28000 за 6 месяцев( столько она тратит на ребенка). Могу ли я рассчитывать на отмену алиментов и как правильно это сделать? Спасибо
, вопрос №4774026, Андрей, г. Саранск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2022