Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне возместить ущерб который мне сделали
Добрый вечер. Подскажите как поступить. Заказала в оптике новые линзы но дала свою оправу, оправа была в отличном состоянии меня предупредили ,что они не несут за нее ответственность так как она бу, я подписала договор об уведомлении , не прошло и 5 ти дней как мне позвонили и сказали ,что при замене линз оправа лопнула , сказали приехать выбрать новую. как мне возместить ущерб который мне сделали . ведь кроме как выбрать у них оправу они ничего не предложили , даже ремонт моей оправы...
Здравствуйте, Надежда! Вы можете обоснованно предъявить оптике претензию с требованием о полном возмещении ущерба, понесенного Вами в результате их работы при условии, что у Вас сохранилась квитанция, выданная оптикой и чек, подтверждающий покупку оправы, а также если качество оправы, которую вам предлагает оптика не соответствует качеству вашей оправы очков.
35 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и её правильное использование. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Цена материала заказчика определяется соглашением сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику. Однако здесь важную роль играет, как было упомянуто выше, такой факт – предупрежден ли потребитель исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) вещи. Если да, то исполнитель освобождается от ответственности. Салон может ссылаться на то, что указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). Но наличие таких обстоятельств должно быть доказано самим исполнителем путем проведения экспертизы.Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»: если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и её правильное использование. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Цена материала заказчика определяется соглашением сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику.
Необходимо отметить, что важную роль играет факт — предупрежден ли потребитель исполнителем об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) вещи. Если да, то исполнитель освобождается от ответственности. Такое предупреждение может быть указано в акте о приемке оправы или др. документе, если там стоит Ваша подпись. Оптика может ссылаться на то, что указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). Но наличие таких обстоятельств должно быть доказано самим исполнителем путем проведения экспертизы.
Для начала необходимо написать претензию (не забудьте на втором экземпляре поставить отметку о ее принятии оптикой, либо сохранить почтовый чек и опись об отправки претензии. Данные документы прилагаются в будущем к иску).