8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли возвратить очки как это сделать правильно?

Заказали очки сыну, но нас не предупредили что в круглой оправе его линзы будут очень толстые внизу. При оплате заказа обратили внимание на то как видит в них. А дома рассмотрели что смотрятся уродливо. Можно ли возвратить очки как это сделать правильно?

, Вячеслав, г. Москва
Владимир Симчишин
Владимир Симчишин
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Вячеслав!

Безусловно, Вы вправе вернуть купленный товар продавцу в течении 14 дней и при условии сохранения у Вас всех необходимых документов, коробка, чек и т.д.

Но как и везде, с возвратом товара могут возникнуть некоторые сложности и Важно грамотно подойти к этому вопросу.

Возврат очков надлежащего и ненадлежащего качества различается по порядку действий. Во втором случае достаточно установить факт того, что изделие не соответствует ожиданию клиента, оно ухудшает его зрение или вовсе мешает обзору. В этой ситуации законодательство будет полностью на стороне покупателя.

Вернуть качественные очки сложнее, так как придется опираться на аргументированную и вескую причину. Магазин вправе уточнить, что клиенту не понравилось в их продукции и, сочтя причину необъективной, он может отказать в возврате.

Главная ошибка большинства людей заключается в том, что они причисляют очки, приобретенные в оптике, к медицинской продукции. Это совершенно неверно! Как и любую другую продукцию, очки можно вернуть в магазин, потребовать их ремонт по гарантии, обменять на другую модель и т.д.

Надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества – проблемный процесс. Продавец будет отстаивать позицию до последнего, если на изделии не обнаружится заводского брака, дефекта, скола или других повреждений, подтверждающих необходимость вернуть товар.

Вернуть очки надлежащего качества в оптику можно по следующим причинам:

оправа неудобно сидит на переносице, съезжает или слишком её стягивает;
товарные качества очков не соответствуют индивидуальной характеристике (неверно указан цвет, размер, форма);
ошибка продавца-консультанта, неверно подобравшего товар, не позволяющий человеку четко видеть, от очков болят глаза, присутствуют другие неудобства.
В большинстве случаев охотно принимают продукцию обратно только тогда, когда была допущена ошибка консультантом. Опираться на непонравившийся цвет или форму не стоит, магазины не расценивают этот критерий как весомый для возврата.

К критериям ненадлежащего качества относится:

наличие сколов или трещин на оправе, линзах;
нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;
неправильно произведенная диоптрия;
неверно рассчитанные углы линз;
выпадающие линзы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.07.2022