8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турагент отправил нашу семью в Нур-Султан вместо Актау, откуда мы добирались за свой счет 2800 км до отеля в Актау и потеряли 1 сутки путевки

Турагент отправил нашу семью в Нур-Султан вместо Актау, откуда мы добирались за свой счет 2800 км до отеля в Актау и потеряли 1 сутки путевки. Отель отказывается продлевать на этот день путевку. Обратный вылет также был напутан и нужно будет где то проживать 3 дня до вылета, а местных денег у нас нет, карты Мир нигде не принимают.

, вера, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, вера!

По приезду в РФ обращайтесь с письменной претензией на некачественную услугу в порядке ст. 10 закона О туристической деятельности и ст. 32 Закона о защите прав потребителя, а также договора об оказании туруслуги.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Берите все документы, подтверждающие ваше перемещение и проживание. 

Вот по картам мир актуальная информация по КЗХ

Работают ли карты “Мир” в Казахстане в 2022 году (gogov.ru)

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2022