8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В день свадьбы мы достали костюм и увидели, что чехол, который нам дали в свадебном салоне, слинял полоской на костюм

Здравствуйте!

Ситуация такова: мы с девушкой (нынешней женой) купили свадебное платье и белый костюм в свадебном салоне.

Всё было отлично, нам отдали платье и костюм в чехле. В день свадьбы мы достали костюм и увидели, что чехол, который нам дали в свадебном салоне, слинял полоской на костюм. Праздник был испорчен. И нам очень повезло, что костюм взял весь удар на себя и платье не заморалось.

Мы написали в свадебной салон претензию «Почему вы отдаёте своим покупателям одежду в чехлах, которые линяют?»

На что они ответили «Мы даём 100% гарантию, что чехлы не линяют»

Мы записали видео доказательство, в котором потёрли белую чистую футболку о чехол. На этом видео чётко и ясно видно, что чехол слинял и оставил след на чистой белой футболке.

На что они снова ответили, что чехлы не линяют и такое у них вообще впервый раз.

То есть даже после явного доказательства, они всё равно отрицают очевидное.

Мы предложили им «Давайте мы приедем к вам и наглядно покажем как ваш чехол линяет»

После этого предложения они перестали отвечать

Очень неприятная ситуация.

И мой вопрос таков: можно ли написать заявление на них в прокуратуру и привлечь их к ответственности?

Показать полностью
, Ильнур, г. Казань
Ильгиз Гарифянов
Ильгиз Гарифянов
Юрист, г. Ижевск

Добрый день. 

Полагаю, что продавец нарушил ст. 10 ЗОЗПП:

 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Не предупредив Вас о том, что чехол может линять, продавец несет ответственность по ст. 12 ЗоЗПП. 

В данном случае, так как вы уже писали претензию, рекомендую Вам обратиться в суд. 

Также, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2022