Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли считать услугу оказанной не качественно или вообще не оказанной?
Добрый день, ситуация такая, купил в РЖД билет проезда на пригородной электричке (СПб-Выборг), на 14 с чем-то часов, пришла электричка на станцию полностью забитая, что аж люди вываливаются из дверей. Оставлял обращение на возврат денежных средств, получил отказ, обоснованные п.98 Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473, мол я не использовал билет - мои проблемы, но я физически не мог это сделать, т.к. не реально было пробиться в салон (фото имеется). Можно ли считать услугу оказанной не качественно или вообще не оказанной?
, Максим, г. Москва
Виталий Працко
рейтинг 9.6
Здравствуйте уважаемый Максим
Вам необходимо незамедлительно обратиться к перевозчику с досудебной претензией о возврате денежных средств в полном объеме.
Удачи вам