8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я доказать что столь большая сумма мне предъявлена безосновательно?

В 2008 году заплатили всем подъездом за установку двери с домофоном. Через месяц перестала работать трубка, в обслуживающую компанию (Модус) сообщил об этом, они произвели ремонт, но через еще месяц трубка снова перестала работать и так как у меня нет в ней необходимости я ее демонтировал, и перестал оплачивать квитанции (за ключ от входной двери в квартиру абонентская плата же не берется...). То есть с 2008 года я пользуюсь только ключем идверью подъезда (соседи знают и подтвердят) . Сегодня 22.07.2022 года мне заблокировали карту на сумму 7234 рубля. Могу ли я доказать что столь большая сумма мне предъявлена безосновательно? Как мне поступить? Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Иркутск
Михаил Руднев
Михаил Руднев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Решение об установке оборудования принималось ли на общем собрании собственников жилья? Если да, необходимо в УК или Председателя собственников взять договор и посмотреть все платежи подлежащие уплате. Также посмотреть разделены ли оплата за пользование ключем и домофоном. Необходим анализ документов. Также необходимо понимать, что установка и обслуживание домофона может выполняться разными организациями. 

P.s. Оставьте отзыв. Спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2022