8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! Приобрели кухонный гарнитур на заказ, спустя полгода после установки при эксплуатации обнаружили взбухшую и треснувшую полку, которая находиться под встроенным духовым шкафом. Воду там не проливали , просто протирали пару раз тряпкой. Собирали мебель сотрудники магазина, а также встраивали всю технику тоже они. Я написала претензию на юридический адрес магазина и отправила заказным письмом. Так же посредством мессенджеров объяснила ситуацию директора магазина, на что они ответили, что закажут полку и устранят дефект. Через 30 дней мне вернулось письмо, так как они не забрали корреспонденцию. 25 июля будет 45 дней (а согласно ст.20 закона о защите прав потребителей, устранить недостатки должны в срок, не превышающий 45дн), а с их стороны тишина. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Направить исковое заявление в суд с приложением претензии и конверта или ещё нужно делать независимую экспертизу или необязательно? Я хочу вернуть деньги и возвратить мебель.

Спасибо!!!!

Показать полностью
  • IMG20220604101545
    .jpg
, Маргарита, г. Тюмень
Алексей Панкратов
Алексей Панкратов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В принципе можете уже защищать свои права в суде.

Насчёт экспертизы — я думаю нет необходимости, поскольку вы все равно просите полностью заменить. Да и она может быть проведена уже в судебном процессе.

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Тюмень
Спасибо, Алексей!
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе
Добрый день! Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе продают безалкогольные напитки и готовую упакованную еду: сэндвичи, роллы, шоколадки, чипсы и прочее подобное? При этом основной ОКВЭД 93.29.4. деятельность компьютерных клубов. Благодарю за обратную связь!
, вопрос №4776811, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, с 2007 года мой отец был безвести пропавшим, я получала пенсию по потере кормильца, вчера пришло
Добрый день, с 2007 года мой отец был безвести пропавшим, я получала пенсию по потере кормильца, вчера пришло письмо с пенсионного, что отмена судебного дела, т.к в 2021 году он был замечен в Татарстане, и то что он уже не является безвести пропавшим, подскажите какие мои действия, как я могу его найти?
, вопрос №4775645, Дарья, г. Москва
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2022