8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пожалуйста, подскажите, с кого требовать возмещение ущерба?

Добрый день! Купила новый ноутбук в небольшом компьютерном магазине. Спустя 5-7 месяцев у ноутбука начала отклеиваться пластиковая рамка экрана(всё остальное работало). Было решено отдать в официальный сервисный центр Леново по гарантии. Ноутбук приняли, гарантию продлили. Выдали квитанцию о приёме оборудования с печатью.

В процессе замены рамки "мастер" что-то повредил, из-за чего полностью перестал работать экран(не показывает). "Мастер" сказал, что повреждена материнская плата(я сдавала рабочий ноутбук с рабочей платой)! Но новую плату поставить невозможно, т.к. Леново больше не поставляет их в Россию. Мой ноутбук не работает! Теперь сервис говорит, что ноутбук идёт "на списание" и будет выдан какой-то акт о том, что ноутбук неисправен и ремонту не подлежит! И я должна буду обращаться в магазин, в котором его купила, и требовать на основании этого акта либо замену на аналогичную модель, либо возврат денег за ноутбук(55000).

Но магазин говорит, что на основании какого-то акта они ничего делать не будут, акта для них недостаточно, и чтобы я всё требовала с сервисного центра. Пожалуйста, подскажите, с кого требовать возмещение ущерба? Стоит ли просить полную сумму ноутбука или только цену поврежденной ими детали - материнской платы (около 15000р)?

Все документы у меня имеются - гарантийный талон, квитанции от сервисного центра, чек от магазина. Есть скриншоты переписки, видео нового ноутбука(где всё работает). Есть фото изначального дефекта (отклеенной рамки).

Показать полностью
, Евгения, г. Тюмень
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Евгения! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатка в товаре вы вправе потребовать в том числе возврата суммы уплаченной за товар и возмещения всех убытков. это требование вы вправе предъявит продавцу, именно ему лучше всего и предъявлять. В убытки, кроме затрат на восстановление нарушенного права может быть включена и разница в цене товара на сегодняшний день.

Для возврата суммы уплаченной вами за товар, выплаты всех компенсаций вам понадобится квалифицированная помощь по составлению досудебного требования. Я имею многолетний успешный опыт по защите прав потребителей. Если Вам интересно, можете обратиться в мой чат. В досудебное требование будут включены и истребованы все расходы, понесённые Вами на данном этапе.

С уважением, Николай Лемешко! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда?
Позвонил следователь с предложением возместить материальный и моральный ущерб, полученный при использовании продукции, распространяемой международным центром "Формула здоровья и красоты". Я согласилась, отправив в Главное следственное управление СК России заявление, на которое получила Постановление о признании меня потерпевшей. Далее с выделенным мне адвокатом я составила исковое заявление в суд, которое сначала было направлено в СК. Следователь потребовал, чтобы я в течение двух часов оплатила пошлину за требуемую сумму моральной компенсации (15 000 0000 руб) в размере 76500, причём предупредил, чтобы в банке я ни в коем случае не говорила на какие цели перевожу данную сумму. Мне это показалось странным. Другая странность заключалась в том, что деньги я должна была перевести на неизвестное мне лицо, а не на счёт учреждения, рассматривающего моё дело. Я очень благодарна работникам банка за то, что приостановили мой перевод, заподозрив в нём мошеннические действия. У меня несколько вопросов. 1. Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда? 2. Правы ли работники банка, усмотрев в моём переводе мошеннические действия со стороны граждан, назвавшихся сотрудниками СК. Следует заметить, что присланные ими документы имели и логотип и печати именно СК и в документах были полностью названы имена, фамилии, отчества, звания и должности людей, контактировавших со мной. Буду весьма признательна и благодарна за Ваши ответы. Их можно прислать на мою почту: sativts@yandex/ruили связаться со мной по телефону: 8 910 894 92 41.С уважением и надеждой Варварина Татьяна Сергеевна.
, вопрос №4387761, Варварина Татьяна Сергеевна, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите школа требует купить ребенку для уроков лыжи или взять на прокат, я не могу купить, учитель грозится ставить плохие оценки
Здравствуйте,подскажите школа требует купить ребенку для уроков лыжи или взять на прокат,я не могу купить,учитель грозится ставить плохие оценки.
, вопрос №4386375, Павел, г. Якутск
Дата обновления страницы 24.07.2022