Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую бумагу нужно составить чтобы вернуть за него деньги?
Здравствуйте, как вернуть деньги за сломавшийся триммер. Он сломался уже второй раз, первый раз починили по гарантии. Такой товар нам не нужен. Какую бумагу нужно составить чтобы вернуть за него деньги?
Здравствуйте. Вам надо подать претензию в адрес продавца с указанием, что имеется существенный недостаток товара. Как отмечено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд. Сначала продавец может провести проверку качества, если считает нужным, при наличии спора проводится экспертиза.
Необходимо составить претензию по закону о защите прав потребителей с обоснованием требования о возврате средств ст. 18 Закона РФ «О ЗПП».
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, т.к. недостаток носит существенный характер (появляется вновь после осуществления ремонта).
Требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП».
Если в указанный срок требование не будет удовлетворено, можно требовать также оплаты пени согласно ст. 23 Закона «О ЗПП» в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата средств.
При неудовлетворении требований — подавать иск в суд (при цене иска до 100 000 руб. — мировой суд в соответствии со ст. 23 ГПК РФ). По территориальной подсудности — по выбору истца согласно ст. 29 ГПК РФ — суд по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика.