Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация следующая: работаю в свадебном салоне, клиентка написала претензию, что платье, которое она купила некачественное, так как оно порвалось прямо перед свадьбой
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться.
Ситуация следующая: работаю в свадебном салоне, клиентка написала претензию, что платье, которое она купила некачественное, так как оно порвалось прямо перед свадьбой. Были проведены 2 экспертизы: с нашей и ее стороны. Заключения разные. Ее эксперт, вполне логично, принял ее сторону, подтвердив что платье некачественное. Дабы избежать судебной волокиты, руководством было принято решение возместить клиенту требуемую сумму.
Каким документом необходимо подтвердить, что она не имеет к нам претензий, после получения ею всей суммы?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Екатерина.
Вы конечно можете с нее потребовать расписку, где она укажет об отсутствии претензий. Но имейте ввиду, что согласно ст.9 Гражданского кодекса РФ отказ от права (в данном случае — требование денежной суммы) не влечет прекращение этого права.
Это означает, что в дальнейшем, передумав, женщина может этим правом воспользоваться.
Однако, получение такого документа, при разрешении спора (например в суде) будет оцениваться судом как подтверждение отсутствия Ваших обязанностей перед покупательницей.
В расписке следует подробно указать в связи с чем ей выплачиваются денежные средства, чтобы в дальнейшем соотнести ее с обстоятельствами оснований для выплаты.
Добрый день, Екатерина.
В Вашем случае необходимо подготовить соглашение об удовлетворении требования потребителя в 2 экз.
В тексте соглашения нужно указать, что продавец в счет удовлетворения претензии (требования/заявления) покупателя, произвел возврат уплаченной за товар суммы (указать размер).
Кроме того, нужно указать в соглашении, что настоящим соглашением покупатель подтверждает удовлетворение своих требований, изложенных в претензии.
Соглашение необходимо подписать продавцу и покупателю, указать дату подписания соглашения.
Также, в соглашении покупатель может собственноручно указать, что покупатель подтверждает, что не имеет к продавцу финансовых и иных претензий.