8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили дыню она оказалась с плесенью где семена

Купили дыню она оказалась с плесенью где семена. Обязаны ли мы принять её ?

, София, г. Москва
Сергей Сороковых
Сергей Сороковых
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, София.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе продовольственного, покупатель вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму. В этих случаях также может возникнуть необходимость вернуть некачественный товар продавцу, в частности, для проведения проверки качества товара или проведения экспертизы (п. п. 1, 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Самыми распространенными причинами, по которым продовольственные товары могут быть признаны некачественными, являются продажа товара с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности, наличие в продукте посторонних предметов или веществ, реализация продуктов, не соответствующих заявленному качеству и техническим регламентам, фальсифицированной пищевой продукции (ст. 1, п. 2 ст. 3 Закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ).

Покупатель вправе обратиться к Вам с претензией, а также должен передать Вам некачественный продовольственный товар.

Вы, как Продавец, обязаны его принять и при необходимости провести проверку качества товара, в которой может участвовать покупатель.

Если проверкой будет установлено, что товар действительно является некачественным (обнаружена плесень), то он должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования. Когда необходима дополнительная проверка качества обмениваемого товара, Вы обязаны заменить его в течение 20 дней со дня предъявления требования (абз. 1 п. 1 ст. 21 Закона N 2300-1).

Срок возврата денег за некачественный продовольственный товар составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона N 2300-1).

При возврате товара, оплаченного банковской картой, денежные средства перечисляются на банковскую карту. Если товар был оплачен наличными, деньги могут быть возвращены как из кассы, так и путем перечисления на банковскую карту.

С уважением, Сергей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2022