8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, знаю что есть закон по которому военнослужащий имеет право на высшее очно-заочное, заочное

Здравствуйте , знаю что есть закон по которому военнослужащий имеет право на высшее очно-заочное , заочное образование пойти учиться за счёт гос-ва , мне интересен порядок действия - какие рапорта писать , и к кому обращаться ( пересылать тупо статю не надо , нужен конкретно пошаговая инструкция )

, Роман, г. Хабаровск
Александр Шеренков
Александр Шеренков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день!

Касаемо права на получение образования военнослужащими, оно закреплено в ст. 19  Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ  О статусе военнослужащих.

Военнослужащие-граждане имеют право на обучение в военных профессиональных образовательных организациях, военных образовательных организациях высшего образования, иных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и реализующих программы дополнительного профессионального образования и (или) программы профессионального обучения, а также на подготовку и защиту в установленном законодательством Российской Федерации порядке диссертаций на соискание ученой степени.

https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-27051998-n-76-fz-o/glava-ii/statia-19/

Что касается инструкции, порядка действий направленных на получение данного права — это является большой емкой работой, которая не входит в рамки бесплатной консультации.

При желании Вы можете написать мне в чат, после согласования стоимости работы я подготовлю необходимые документы.

Пишите. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Страхование
И бабушка 90лет, которая проживает с братом отца
Приватный вопрос.
, вопрос №4693443, Марина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Арбитраж
Написали ходатайство с требованием о всестороннем рассмотрении дела по ГК, нашли ссылки что верховный суд не
Здравствуйте , оспаривала как кредитор сделку должника договор купли продажи в арбитраже. Суд ссылаясь на банкротный закон оставил ее в силе, она была продана по рыночной цене, в рассмотрении 10 и 168 ГПК было отказано так как кредитор не имеет право на это : должен выбирать. Юристы допустили оплошность и выбрали закон о банкротстве. Решение было не в мою пользу. А доля эта важна жизненно для меня. Муж продал ее черным риелторам.продал в обход всему и для меня это жизненно важно. Оспорить ее. Сейчас подала иск в суд общей юрисдикции чтоб суд рассматривал ее по другим обстоятельствам, 10 ,168 и 179 ГК. Судья иск приняла но хочет рассмотреть мой имущественный иск в ускоренном порядке. Я хочу вновь пересмотр так как доводы суда арбитража в решении основаны на банкротном законе и допущена ошибка в толковании например финансовой состоятельности покупателей. Так она приняла справку 3 НДФЛ где доход составил 30 тысяч за один год, а вторая декларация вообще без отметки налоговой службы. Что мне делать? Написали ходатайство с требованием о всестороннем рассмотрении дела по ГК, нашли ссылки что верховный суд не приравнивает решения в деле о банкротстве к судам общей юрисдикции и подобные дела должны вновь судом исследоваться
, вопрос №4691879, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2022