8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доплатили агенту за хорошое время вылета, лететь должны были чартером (азур.) Сегодня сходил распечатать

Здравствуйте, в начале июня купили турпакет в Турцию. Доплатили агенту за хорошое время вылета, лететь должны были чартером (азур.) Сегодня сходил распечатать ваучеры , 29 июля перенесли рейс по времени с 03:05 на 14:55 (должны были лететь 5 августа)

Вопрос , это нормальная практика или можно хоть что-то изменить или потребовать компенсацию ?

, Семён, г. Москва
Юлия Гривкова
Юлия Гривкова
Юрист, г. Магадан

Здравствуйте, туроператор при чартерной перевозке берет на себя все риски. В случае форс-мажорных ситуаций, например, задержки рейса или поломки самолета, туристы должны обратиться с претензиями к туроператору.

Турфирма никак не может повлиять на скорость предоставления резервного борта, если на основном произошла поломка, но обязана взять на себя все расходы по обслуживанию клиентов, если произошла задержка рейса. Еда, напитки, гостиница – это все финансовые потери. В случае форс-мажора, в котором повинен перевозчик, компенсационные выплаты снова ложатся на плечи туркомпании.

Все расходы обязана на себя брать турфирма, потому что у туриста договор не с авиакомпанией, а с турфирмой, которая обязалась его доставить, дать отдохнуть и вернуть назад – полностью весь пакет. Соответственно, все обязанности по заботе о покупателе берет на себя турфирма, так же, как и все возможные от него претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2022