Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня 15 дней, звоню сама, еле допросилась дать ответ.Ремонт негарантийный -делайте за свои счёт.Можно ли
Здравствуйте. 5 мая приобрела горный велосипед(в гарантии написано, что срок 6 мес с покупки на велосипед и съёмные комплектующие), 21 июля сдала в магазин, тк на заднем колесе загнулся переключатель скоростей и пользование было не возможно.А случилось это, когда велосипед везла руками. Сдала в магазин(там же и ремонт) для установки гарантийный ремонт или нет, потому что мне сказали что моя вина, переключатель загнуло от удара(на горном велосипеде). Но в указанный срок 10 дней, никто так и не объявился и не сказал что с велосипедом и как мне его ремонтировать. Сегодня 15 дней, звоню сама, еле допросилась дать ответ.Ремонт негарантийный -делайте за свои счёт.Можно ли магазину, что-нибудь сказать, в счет просрочки 10 дней, может быть ремонт за их счет или возврат средств?спасибо за ответ.
- IMG_20220720_183033_545.jpg
Доброго дня.
Что бы встановить причину нпсправности- необходимо заключепие специалиста. Если вы его добъетесь, то в случае Вашей вины с Вас азыщут стоимость этой экспертизы. Поэтому, если уверенности в положительной экспертизе нет, то опасно настаивать на ней.
Согласно положениям Закона «О зашите прав поиребитейлей» при неисправности товара покупатель представляет еоо продавцу. Продавец ОБЯЗАН провести проверку качества товара и может удовлетворить одно из заявленных требований покупателя (расторгнуть договор, замена товара, ремонт).
Далее идет процесс назначения экспертизы. Платит продавец. Но при плохом исходе прийдется оплатить.
Неустойка предусмотрена для нарушения сроков рассмотрения вашего заявления или неправомерного отказа. Через 10 дней с мрмента подачи вами заявления. Но для этого надо нарушение ваших прав (бракованный товар и тп).
С уважением