Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Есть ли у меня какие-то варианты решения проблемы?
Добрый день. Купил телевизор, и до конца гарантии остался один месяц. Обнаружилась неисправность - пошли полосы по экрану. Магазин, где совершалась покупка, отправил меня к производителю (Samsung). Там неисправность определили по моим фото, и сказали что мастер приедет и починит на месте.
У меня есть большие опасения, что починка "на месте" телевизора за 200тыс это не совсем качественная услуга. А до конца гарантии остался месяц. Боюсь что после окончания гарантии проблема может вернуться, и тогда я не смогу ничего сделать. Есть ли у меня какие-то варианты решения проблемы? В замене мне отказали. Samsung сказали что меняет товар только магазин, а в Эльдорадо сказали, что меняют товар, только если он не подлежит ремонту.
, Алексей, г. Воронеж