8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли у меня какие-то варианты решения проблемы?

Добрый день. Купил телевизор, и до конца гарантии остался один месяц. Обнаружилась неисправность - пошли полосы по экрану. Магазин, где совершалась покупка, отправил меня к производителю (Samsung). Там неисправность определили по моим фото, и сказали что мастер приедет и починит на месте.

У меня есть большие опасения, что починка "на месте" телевизора за 200тыс это не совсем качественная услуга. А до конца гарантии остался месяц. Боюсь что после окончания гарантии проблема может вернуться, и тогда я не смогу ничего сделать. Есть ли у меня какие-то варианты решения проблемы? В замене мне отказали. Samsung сказали что меняет товар только магазин, а в Эльдорадо сказали, что меняют товар, только если он не подлежит ремонту.

Показать полностью
, Алексей, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 05.08.2022