Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо делать в моем случае
Здравствуйте. Приобрела телевизор. На стенде было много включенных телевизоров, но мне понравилась определенная модель. Менеджер сказал, что это единственный телевизор такой модели, который остался в области. Я оформил кредит, менеджер начал упаковывать товар. Перед упаковкой я не смотрел его. Придя домой, увидел, что на экране огромная царапина. Сразу же позвонил в магазин. Ответ - приезжайте в будний день, будет разбираться. Телевизор вовсе не дешевый, неужели я не смогу его сдать? Что необходимо делать в моем случае. Спасибо большое.
Добрый день.
На витрине данная царапина была видна?
Вы когда вскрывали упаковку видеозапись не осуществляли?
Здравствуйте Нина, первоначально напишите претензию на имя продавца. Директора магазина, или юридического лица.
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
С уважением, Евгений
Это что касается по закону. При этом, главное
п. 6 ст 18 ЗОзПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Необходимо выяснить жтот момент, Вы полдписывали какие либо документы о приеме товара в магазине?
Добрый день,
Вы вправе заменить данный телевизор на телевизор надлежащего качества той же или иной модели либо возвратить за него уплаченную денежную сумму.
Продавец обязан принять данный телевизор, провести проверку качества за свой счет, в случае необходимости — экспертизу так же за свой счет.
Если телевизор весит больше 5 кг, то доставка с целью замены или возврата осуществляется за счет средств продавца либо за Ваш счет, в последнем случае Вы имеете право на компенсацию данных расходов.
Замена осуществляется в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества — 20 дней.
Возврат денежных средств — в течение 10 дней.
Возвращенные денежные средства Вы направляете на погашение кредита.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).
Телевизор — технически сложный товар, поэтому заменить или возвратить можно в течение 15 дней с момента передачи товара. Далее, необходимо соблюсти некоторые условия.
Например,
нарушен срок устранения недостатков телевизора, прошло более 45 дней.
С уважением,
Основная проблема в том, что царапина является результатом механического воздействия и продавец имеет достаточно оснований отказать в удовлетворении заявленных требований о возврате его стоимости, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Доказательств того, что царапина появилась до передачи Вам телевизора, как понимаю нет.
По общему правилу, риск случайно гибели или повреждения товара в силу ст. 459 ГК РФ перешел к Вам с момента получения товара.
Учитывая, что при экспертизы — эксперт укажет на то, что повреждение является механическим и обнаружено оно после повреждения, то в заключение может быть указано, что оно в равной мере возникнуть и после передачи товара.