Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать и куда обращаться в данной ситуации?
Здравствуйте! Оформляла заказ в интернет-иагазине,после получения товар не подошел и я оформила возврат. Но интерент магазин перестал выходить на связь, товар от курьера не принимает, денежные средства не возвращает. Что делать и куда обращаться в данной ситуации?
, Инна, г. Владивосток
Никита Алексанцев
Здравствуйте!
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию. В случае, если она будет проигнорирована, обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Урал Таштимиров
Здравствуйте! В соответствии со ст.26.1. закона «о защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения товара.
В течение этого срока Вам нужно направить претензию о возврате товара и возврате денег. При отказе, молчании — имеете право обратиться в суд.