8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор

Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?

Показать полностью
, Николай Колесников, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В первую очередь надо ознакомиться с письменным договором о предоставлении услуг, заключенным с сотовым оператором, особенно — раздел про приемку услуг и их оплату.

В целом взаимоотношения сторон по такому договору услуг регулируются положениями Главы 39 ГК РФ о возмездном договоре услуг.

В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Т.е. оплате подлежат только уже оказанные услуги, если они оказаны надлежащим образом.

Взимание платы за неоказанные услуги недопустимо за исключением случая внесения в договор условия о предоплате (т.е. оплате еще не оказанных услуг, которые будут оказаны в будущем).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
, вопрос №4391239, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
Добрый день. Скажите, можно ли как-то повлиять на провайдера, если он часто отключает интернет? Я живу и работаю на даче (работа удаленная, интернет нужен каждый день). Очень часто интернет отключают в легкий дождь и ветер (про ливни я вообще молчу). Иногда отключают в солнечный день. Вечно у них происходят какие-то аварии. Суммарно в месяц интернета может не быть 5-7 дней. Пишу оператору, чтобы сделали перерасчет за услуги, но там копейки, которые не покрывают 1 рабочий день. Что я еще могу сделать? Можно ли запросить компенсацию за моральный ущерб? Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
, вопрос №4390721, Марина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору
Я уже общалась 2 дня назад с вашим юристом по поводу проверки телефона на прослушки. Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору. И будьте добры найдите этого юриста с которым я общалась, найти переписку не могу
, вопрос №4388472, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то решить эту проблему в судебном или досудебном порядке?
Добрый день! На въезде в наше село стоит сотовая вышка, работает на оборудовании Ростелекома и периодически 1-2 раза в месяц у нас пропадает связь во всем селе из за сильного ветра (отходит линия проводов видимо) Ростелеком никак не реагирует на эту проблему, потому что они ее видят, потому что мы обращаемся после того как связь появилась, но как нам обратиться когда связи то нет?! Вопрос: можно ли как то решить эту проблему в судебном или досудебном порядке?
, вопрос №4387778, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 08.08.2022