Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый оператор
Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?
В первую очередь надо ознакомиться с письменным договором о предоставлении услуг, заключенным с сотовым оператором, особенно — раздел про приемку услуг и их оплату.
В целом взаимоотношения сторон по такому договору услуг регулируются положениями Главы 39 ГК РФ о возмездном договоре услуг.
В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Т.е. оплате подлежат только уже оказанные услуги, если они оказаны надлежащим образом.
Взимание платы за неоказанные услуги недопустимо за исключением случая внесения в договор условия о предоплате (т.е. оплате еще не оказанных услуг, которые будут оказаны в будущем).