Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: телефон начал глючить месяц назад, постоянно вылетает из приложений
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: телефон начал глючить месяц назад, постоянно вылетает из приложений, выкидывает на страницу интернета, даже при звонке, или когда читаешь что-либо, так же через раз стал работать отпечаток пальца. До конца гарантии осталось меньше месяца, подскажите пожалуйста что делать. После ремонта телефон не особо хочется забирать. Магазин в котором приобретали телефон находится в соседнем городе
Добрый день, Ирина.
Учитывая то, что приобретенный вами товар является технически сложным, вы можете предъявить требования лишь в определенных случаях (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924):
— при обнаружении существенных недостатков товара;
— в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара;-
— если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.
Вам необходимо составить письменную претензию в свободной форме с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы; даты и подписи, а также приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1). Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Обращаю внимание, что наличие возможности устранить недостаток ТСТ само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).
Таким образом, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец.
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
С уважением, Сергей