8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В гарантии отказали, мотивировав, что не был установлен защитный кожух и из-за этого триммер работал с повышенной нагрузкой, что повлекло к его поломке

Косил траву бензотриммером без установленного защитного кожуха. Через 2 месяца триммер сломался. Сдали по гарантии. В гарантии отказали, мотивировав, что не был установлен защитный кожух и из-за этого триммер работал с повышенной нагрузкой, что повлекло к его поломке. Насколько это правомерно?

, Алексей, г. Северодвинск
Василий Малюков
Василий Малюков
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

В случае, если Вам отказали в гарантийном обслуживании и Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества товара (если таковая проводилась), Вы имете право обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы качества товара.

Если независимая экспертиза подтвердит Ваши доводы, то Вы имеете право обратиться повторно с претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований у Вас есть право обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Алексей.

Если в правилах эксплуатации об этом идет речь, то конечно правомерно. В этом случае к неисправности привело нарушение правил эксплуатации товаром. Если в правилах это не указано, следовательно установка защитного кожуха не является обязательной и нарушений нет, в этом случае вы можете реализовать права предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а отказ в свою очередь будет считаться неправомерным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможно ли что это ошибка Налоговой?
Здравствуйте, мне пришла квитанция с налогом по Им, хотя я даже не являюсь самозанятым, почему так и как это исправить? Возможно ли что это ошибка Налоговой?
, вопрос №4775872, Патимат, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я был снять с учета гбу в приложении Амина из-за того что не была включена геолокация Как я снова могу встать на учет?
Я был снять с учета гбу в приложении Амина из-за того что не была включена геолокация Как я снова могу встать на учет?
, вопрос №4774508, Мичгона, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.08.2022