8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данном случае?

Добрый день. Моя бабушка купила неделю назад кнопочный телефон за 1400 рублей. В первые дни выяснилось, что он не держит заряд и 4х часов при звонках, хотя до этого были кнопочные телефоны которые держали заряд 1-2 дня. Ее никто не проконсультировал должным образом, что телефон так быстро утрачивает заряд. Она пенсионер, весь день не дома и не может быть без связи.Пришла делать возврат, ей отказали. Она попросила совершить обмен с доплатой, тоже отказ. Как поступить в данном случае? Спасибо.

, Злата, г. Вологда
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте. По вашему описанию можно сделать вывод, что телефон является неисправным, так как заряд на 4 часа — это вряд ли может быть. При таких обстоятельствах вы вправе вернуть товар в магазин в тчение 14 дней после покупки и потребовать замены, либо возврата денег. Гарантия наверняка еще была в магазине. Вам необходимо составить письменную претензию и отнести в магазин под роспись или отправить по почте заказным письмом. Устно они всегда отказывают, нужно письменно обращаться, основываясь на законе о защите прав потребителей.

За более подробной консультацией прошу обращаться в мой чат.

1
0
1
0
Злата
Злата
Клиент, г. Вологда
Спасибо!
Дата обновления страницы 12.08.2022