Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
О защите прав потребителей, отказ от товара не надлежащего качества
О защите прав потребителей, отказ от товара не надлежащего качества
- 20220811_144924_Moment(2).jpg
, игорь, г. Оренбург
Татьяна Матросова
рейтинг 9.5
Здравствуйте, Игорь!
Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара; сколько дней прошло с момента покупки, причину неисправности.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд. Адрес можете посмотреть на посылке.