Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
С модулем никаких манипуляций не производили, все наклейки продавца, ярлычки на месте, достали, посмотрели не
Здравствуйте!Заказал на WB дисплейный модуль,который оказался нетем который нужен.Составили заявку в поддержку WB,3 раза,и все отказ в возврате. С модулем никаких манипуляций не производили,все наклейки продавца,ярлычки на месте,достали,посмотрели не тот,убрали в упаковку обратно.Сам магазин выставил рекламу гарантия возврата,причем написал в отзыве магазину,он даже не в курсе что у меня с WB ,спор,и согласен на возврат.Как быть в этой ситуации.
- Screenshot_2022-08-14-10-47-38-633_com.wildberries.ru.jpg.png
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Анна Жемчугова
Добрый день! Идти в суд. Если особого желания нет ходить по судам, для начала можете написать претензию Роспотребнадзор.
Добрый день, ещё раз. Жалобу Вы можете подать в Роспотребнадзор того города, в магазине которого Вы купили технику. Про онлайн надо смотреть на сайте этого Роспотребнадзора, есть у него такая опция или нет. Если нет, то по почте.