Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посылку ему вернули, ну а деньги за услугу, хотя бы за часть невыполненных услуг в процентном отношении - нет
У меня есть вопрос, на который в справочной СДЭКа я не получил ответа вообще (оператор не знала).
Суть проблемы: Знакомый, отправляя упакованную посылку, не указал конкретно что в ней находится, сказав оператору на приёмке "Детские вещи". При отправке была оплачена стоимость всей доставки с услугой курьера "до двери". Однако в аэропорту отправления посылку вернули с формулировкой: "неизвестная жидкость в стеклянной таре". Знакомый хотел сделать сюрприз и отправил две бутылки самодельного напитка, чтобы порадовать родственников. Посылку ему вернули, ну а деньги за услугу, хотя бы за часть невыполненных услуг в процентном отношении - нет.
Отсюда у меня возникает вопрос: почему не был произведен возврат денег за часть невыполненных услуг? Ведь знакомый оплатил всю доставку полностью, включая оплату авиации и курьера. Причём для него, пенсионера, сумма была значительной, но скорость и надёжность (по словам представителей СДЭКа) взяли верх.
Я хотел было воспользоваться услугами СДЭКа, но после разговора со знакомым как-то такое желание пропало. Прошу дать чёткий, аргументированный ответ.