8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают

обратились в сервисный центр для замены акпп , оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

, Вета, г. Иркутск
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Договор заключали? Заказ-наряд или иной документ в котором определили дефект, перечень работ сумму и сроки выполнения?

0
0
0
0

Что говорит Исполнитель по поводу того, что неисправность не устранена? Хочет полной оплаты?
В адрес Исполнителя можно направить письменную претензию, указав на факт обращения, оплаты и потребовать разъяснений. 
Но самое главное конечно нужно установить что случилось? Либо неисправность в другом, либо АКПП дефектная, либо причины в сервисе и их некомпетентности. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Уточните, чем мотивируют отказ возвратить деньги и автомобиль?  Почему ремонт не дал результатов? какое заключение? Вы подавали претензию в письменном виде?

 В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В описанной Вами ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата оплаченных денежных средств и возврата автомобиля.

Направьте письменную претензию либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручите полномочному лицу (руководителю) под роспись на втором экземпляре (пригодится для суда), и укажите в претензии Ваши требования. Если в разумный 7дневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь. в суд.

0
0
0
0

При обращении в суд вы также вправе потребовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

Также Вы вправе заявить требования о взыскании штрафа в размере 50% удовлетворенной судом суммы, взысканной в пользу потребителя на основании п. 6 ст. 13 указанного выше Закона.

Также Вы вправе взыскать и убытки, которые образовались у Вас вследствие неправомерных действий Исполнителя услуг

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

Подавайте претензию.

Либо передавайте лично в 2 экз (на одном поставят реквизиты о принятии и вернут Вам), либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге, хотя может быть понадобится проведение экспертизы.

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Как оформлялся ремонт — есть документы?

0
0
0
0
обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет,

Если с сервисным центром возникнет спор о причинах возникшей проблемы, то Вы вправе потребовать проведения экспертизы 

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

Исполнитель будет обязан организовать проведение экспертизы.

Расходы по будут распределены так:

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну.

То есть в зависимости от того, ответственен ли центр за недостатки и кто инициировал экспертизу.

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В силу ч.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» требования связанные с предоставлением некачественных услуг потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока, а при его  отсутствии в течении 2-х лет с момента принятия выполненной услуги. В течение указанного времени вы вправе обратиться с претензией в сервисный центр. Если сервисный центр не удовлетворит вашу претензию, то вправе обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2022